ФИО руководителя |
Должность
|
Дни приема |
Часы приема |
Количество принятых граждан на личных приемах
|
в т.ч. |
Количество обращений через интернет-приемную |
в т.ч. |
|||
решено |
на рассмотрении |
|||||||||
решено |
на рассмотрении |
|||||||||
Ензак Саяна Семеновна |
Врио председателя администрации сумона Ильинский |
Еженедельно по ВТ |
11:00 – 13:00 |
Май – 2 Июнь – 6 Июль – 9 Август – 1 Сентябрь – 1 Октябрь – 1 Ноябрь – 1 Декабрь - 1 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Кудрявцева Наталья Викторовна |
Глава Хурала Представителей сумона Ильинский |
Еженедельно по ПН |
09:00 – 11:00 |
Февраль – 1 Март – 1 Апрель – 1 Май – 2 Июнь – 1 Июль – 0 Август – 1 Сентябрь – 2 Октябрь – 1 Ноябрь – 1 Декабрь - 0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации сумона Ильинский Каа-Хемского района скачать
Анализ обращений граждан за I полугодие 2018 года
Работа по рассмотрению обращений граждан в Администрации сумона Ильинский Каа-Хемского района ведется в соответствии с Федеральным законом от 01.01.2001 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За первое полугодие 2018 года поступило 5 обращений граждан, из них на личном приеме председателя – 0, письменные - 5. Анализ динамики поступления обращений показывает, что обращений поступило меньше, чем в 2016-2017 годах. Наибольшее количество обращений поступило на отклоняющееся поведение учащихся и женщин, злоупотребляющих спиртные напитки. В целом, за анализируемый период жителей сельского поселения интересуют вопросы благосостояния населения.
Анализ обращений граждан сумона Ильинский за период с 2016 по 2017 годы.
За весь 2016 год администрацией сумона Ильинский рассмотрено 16 устных обращений и 5 письменных заявлений. С каждым из обратившихся Александр Александрович вел обстоятельный разговор, тщательно вникал в суть вопроса и совместно с гражданами намечал пути решения возникших проблем. Все обратившиеся граждане получили максимально исчерпывающие и компетентные рекомендации: куда обратиться, кому конкретно позвонить или написать заявление. В основном проблемы касались ремонту водоколонок, кладбища, своевременного вывоза бытового мусора и по земельным вопросам. Многие вопросы были оперативно решены на месте.
Анализ обращений граждан 2017 года показывает, что количество устных и письменных заявлений уменьшилось. За весь 2017 год устных обращений зафиксировано 5, а письменных – 1. Данные показатели позволяют сделать вывод о том, что администрацией сумона Ильинский своевременно проводится работа по улучшению условий проживания жителей села и своевременно решаются жизненно важные проблемы сельского поселения.