Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с.Сарыг-Сеп, ул.Енисейская 143
Наш адрес
+7 (39432)22452
Приемная

Решения Хурала представителей Каа-Хемского кожууна Республики Тыва за 2024 год

Решение от 07.02.2024 г. № 1 "Об отчете ОП № 6 МО МВД России по РТ в Каа-Хемском кожууне по итогам работы за 2023 год" скачать

Решение от 07.02.2024 № 2 "Об отчете № 7 пожарно-спасательной части по охране Каа-Хемского района ГУ МЧС России по РТ по итогам работы за 2023 год" скачать

Решение от 07.02.2024 № 3 "О присвоении Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с. Суг-Бажы Каа-Хемского района имени участника специальной военной операции Саая Айдыс Александровича, погибшего при исполнении воинского долга" скачать

Решение от 07.02.2024 № 4 "Об увековечении памяти Шагдыр Дмитрия Валерьевича путем установки мемориальной доски на фасаде здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района" скачать

Решение от 07.02.2024  № 5 "О признании утратившим силу Решения Хурала представителей Каа-Хемского кожууна от 28.04.2022 г. № 17 "Об установлении родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ Каа-Хемского кожууна"" скачать

Решение от 07.02.2024 № 6 "О внесении изменений в Решение Хурала представителей Каа-Хемского кожууна от 19 октября 2023 г. № 25" скачать

Решение от 27.02.2024 № 8 «Об отмене Решения Хурала Представителей Каа-Хемского кожууна» скачать

Решения Хурала представителей Каа-Хемского района Республики Тыва за 2023 год

Решение от 30.03.2023 № 1 "Об отчете ОП № 6 МО МВД России по РТ в Каа-Хемском кожууне по итогам работы за 2022 год" скачать

Решение от 30.03.2023 № 2 "Об отчете № 7 пожарно-спасательной части по охране Каа-Хемского района ГУ МЧС России по РТ по итогам работы за 2022 год" скачать

Решение от 30.03.2023 № 4 "Об утверждении порядка принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества Каа-Хемского кожууна" скачать

Решение от 16.05.2023 № 12 "Об изменении вида разрешенного использования по результатам публичных слушаний" скачать

Решение от 16.05.2023 № 13 "О результатах работы Контрольно-счетного органа муниципального района "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва" за 2022 год" скачать

Решение от 16.05.2023 № 14 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном районе "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва", принятое решением Хурала представителей Каа-Хемского кожууна Республики Тыва от 15.06.2018 № 30" скачать

Решение от 12.07.2023 № 17 "О Порядке утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, требований к содержанию этих положений (регламентов)" скачать

Решение от 12.07.2023 № 19 "О внесении изменений в Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества Каа-Хемского кожууна" скачать

Решение от 12.07.2023 № 20 "Об утверждении Положения о порядке увековечения памяти погибших при защите отечества, выдающихся деятелей, заслуженных лиц, исторических событий и памятных дат на территории Каа-Хемского кожууна" скачать

Решение от 12.07.2023 № 21 "Об утверждении Порядка учета муниципальных правовых актов муниципального района "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва"" скачать

Решение от 19.10.2023 № 22 Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения сумон Сары-Сеп Каа-Хемского кожууна и на территории Каа-Хемского района" скачать

Решение от 19.10.2023 № 24 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления Каа-Хемского района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Каа-Хемского кожууна» скачать

Решение от 19.10.2023 № 25 "Об утверждении Положения об установлении, выплате, индексации и перерасчете размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Каа-Хемского кожууна Республики Тыва, должности муниципальной службы Каа-Хемского кожууна Республики Тыва" скачать

Решение от 19.10.2023 № 27 "О внесении изменений и дополнений в решение Хурала представителей Каа-Хемского кожууна от 23 октября 2014 года № 51 "Положение о бюджетном процессе муниципального района "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва"" скачать

Решение от 19.10.2023 № 28 "Об утверждении структуры администрации Каа-Хемского района" скачать

Решение от 19.10.2023 № 29 "О внесении отдельных изменений в положение об Администрации Каа-Хемского кожууна Республики Тыва" скачать

Решение от 19.10.2023 № 30 "Об утверждении реестра муниципальной службы в органах местного самоуправления Каа-Хемского кожууна Республики Тыва" скачать

Решение от 19.10.2023 № 32 "О присвоении звания "Почетный гражданин муниципального района "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва""" скачать


Решения Хурала представителей Каа-Хемского района Республики Тыва за 2022 год

Решение от 24.02.2022 № 1 Об отчете ОП №6 МО МВД России по РТ в Каа-Хемском кожууне по итогам работы за 2021 год скачать

Решение от 24.02.2022 № 2 Об отчете №7 пожарно-спасательной части по охране Каа-Хемского района ГУ МЧС России по РТ по итогам работы за 2021 год скачать

Решение от 24.02.2022 № 6 Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в Каа-Хемском кожууне Республики Тыва скачать

Решение от 24.02.2022 № 8 Об утверждении ключевых показателей муниципального земельного контроля и их целевых значений скачать

Решение от 24.02.2022 № 9 О внесении изменений в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» скачать

Решение от 28.04.2022 № 12 О внесении изменений в текстовую часть решения Хурала представителей Каа-Хемского кожууна от 30.11.2021 г. № 35 скачать

Решение от 28.04.2022 № 13 О внесении изменений в бюджет муниципального района "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов скачать

Решение от 28.04.2022 № 14 О работе ГБУЗ РТ "Каа-Хемская кожуунная больница" за 2021 год скачать

Решение от 28.04.2022 № 15 О ходе реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" скачать

Решение от 28.04.2022 № 16 Об итогах губернаторских проектов "Кыштаг для молодой семьи", "Чаа сорук", "Корова кормилица" скачать

Решение от 28.04.2022 № 17 Об установлении родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ Каа-Хемского кожууна скачать

Решение от 28.04.2022 № 18 Об утверждении индикативных показателей муниципального земельного контроля в границах Каа-Хемского района скачать

Решение от 28.04.2022 № 19 Об утверждении дополнений в Реестр объектов муниципальной собственности Каа-Хемского района скачать

Решение от 02.06.2022 № 20 Об исполнении кожуунного бюджета муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» за 2021 год скачать

Решение от 02.06.2022 № 21 О внесении изменений в Решение Хурала представителей Каа-Хемского кожууна Республики Тыва «О бюджете муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов здесь

Решение от 02.06.2022 № 22 Об утверждении регламента о поощрении выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих муниципальной службы муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» за выполнение отдельных особо важных и сложных заданий скачать

Решение от 02.06.2022 № 23 О внесении изменений в Положение администрации Каа-Хемского кожууна Республики Тыва скачать

Решение от 02.06.2022 № 24 О передаче штатной единицы Администрации Каа-Хемского района в штат Хурала представителей Каа-Хемского кожууна

Решение от 02.06.2022 № 25 О результатах работы Контрольно-счетного органа Каа-Хемского района за 2021 год скачать

Решение от 18.08.2022 № 26 О внесении изменений в решение Хурала представителей муниципального района Каа-Хемский кожуун Республики Тыва от 30.11.2021 № 35 «О бюджете муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» здесь

Решение от 18.08.2022 № 27 О подготовке и обеспечению прохождения осенне-зимнего сезона 2022-2023 г.г. на объектах ЖКХ и социальных сфер на территории Каа-Хемского кожууна скачать

Решение от 18.08.2022 № 28 О благоустройстве территории районного центра с.Сарыг-Сеп Каа-Хемского кожууна скачать

Решение от 18.08.2022 № 29 Об утверждении структуры администрации Каа-Хемского района скачать

Решение от 18.08.2022 № 30 О порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций ( юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Хурала представителей Каа-Хемского кожууна, его коллегиальных органах скачать

Решение от 08.12.2022 № 43 О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном районе "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва", утвержденного решением Хурала представителей Каа-Хемского кожууна от 15.06.2018 г. № 30 скачать

Решение от 08.12.2022 № 44 О внесении изменений в Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления Каа-Хемского района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Каа-Хемского кожууна скачать

Решение от 22.12.2022 № 44 О ходе реализации государственной социальной помощи жителям района на основании социального контракта на территории Каа-Хемского района с 2020 по 2022 годы скачать

Решение от 22.12.2022 № 50 Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих муниципального района "Каа-Хемский кожуун Республики Тыва" скачать

Решения Хурала представителей Каа-Хемского района Республики Тыва за 2021 год

Решение
от 30.11.2021
№ 42

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах Каа-Хемского кожууна Республики Тыва скачать

Решение
от 30.11.2021
№ 41

Об утверждении «Порядка ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления муниципального образования «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва», уполномоченных на их осуществление» скачать

Решение
от 30.11.2021
№ 40

О порядке рассмотрения кандидатур, предложенных на должность председателя Контрольно-счетного органа муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» скачать

Решение
от 30.11.2021
№ 39

О Контрольно-счетном органе муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» скачать

Решение
от 30.11.2021
№ 38

О внесении изменений в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» скачать

Решение
от 02.09.2021 № 29

О внесении изменений в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва»

Решение
от 02.09.2021
№ 27

О внесении изменений в Порядок  размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, утвержденный Решением Хурала представителей Каа-Хемского района от 23.04.2019 № 24 скачать

Решение
от 30.06.2021 № 24

О внесении изменений в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» скачать

Решение
от 30.06.2021
№ 23

Об утверждении Положения о порядке оплаты заинтересованными лицами расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительной деятельности в Каа-Хемском районе скачать

Решение
от 30.06.2021
№ 22

О внесении изменений и дополнений в Порядок проведения конкурса на замещение должности председателя администрации Каа-Хемского района, утвержденный решением Хурала представителей Каа-Хемского района от 09.10.2020 № 7 скачать

Решение
от 30.06.2021
№ 21

О внесении изменений в Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлении подготовки, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном районе «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» утвержденный Решением Хурала представителей Каа-Хемского района от 15.06.2018 № 31 скачать

Решение.jpg

Решение.jpg


Р Е Ш Е Н И Е

  12.09.2017.                                                       №43                                с. Сарыг-Сеп

            

О внесении изменений и дополнений в Устав

 муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва»

В соответствии  с Федеральным законом  от 06.10.20003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва», принятым  Решением Хурала представителей Каа-Хемского кожууна от 22 февраля 2005 года №5 и в целях приведения Устава муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» в соответствие федеральному законодательству, Хурал представителей Каа-Хемского кожууна  РЕШИЛ:

 

 1. Внести  изменение  и дополнение в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики  Тыва» согласно приложению к настоящему Решению.

 2.Поручить председателю Хурала представителей Каа-Хемского кожууна произвести государственную регистрацию изменений и дополнений в Устав муниципального района «Каа-Хемский кожуун Республики Тыва» в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва.

 3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

 4.Контроль за исполнением  настоящего решения возложить на правовую комиссию Хурала представителей Каа-Хемского кожууна.

 5. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

  Глава муниципального района

«Каа-Хемский кожуун РТ»:                                                   О.В.Коржевский

 

Приложение

к Решению Хурала представителей

Каа-Хемского кожууна

от 12.09.2017г. №43

 

Изменение и дополнение

в Устав муниципального района

«Каа-Хемский кожуун Республики Тыва»

Статья 1.

1.Часть 9 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

« 9. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05. 2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

 

2.Часть 12 статьи 20  Устава изложить в следующей редакции:

«12.Глава местной администрации  должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12. 2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

3. Часть 13 статьи 20  Устава дополнить абзацем в следующей редакции:

« Контракт с главой местной  администрации  может быть расторгнут  в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, котрые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12. 2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции»

4.Часть 8.1. статьи 25 Устава дополнить  частями 8.3.-8.5.  следующего содержания:

      «8.3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

8.4. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 8.1. пункта 1  названной статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12. 2012  №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)  обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

8.5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами».

5. Пункт 1 части 8.2. статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного,  гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), корме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления».

6. Пункт 2 части 6.1. статьи 19 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном Федеральным законом, указанным в пункте 1 названной части».

7. В  части 6.1. статьи 19 Устава  слова «глава городского округа» исключить.

8. Статью 25 Устава дополнить частями 11,12,13,14 следующего содержания:

«11. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

12. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

13. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

14. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

9. Часть 1 статьи 8.1. Устава  дополнить пунктом 15 в следующей редакции:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

10. Часть 12 статьи 19 Устава  дополнить предложениями  в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы кожууна, избрание главы кожууна Хуралом представителей из своего состава осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Хурала представителей осталось менее шести месяцев, избрание главы кожууна из состава Хурала представителей осуществляется на первом заседании вновь избранного Хурала представителей».

11. Абзац 3 части 7 статьи 31 Устава  изложить в следующей редакции:

« Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Вестник Каа-Хема».


ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КАА-ХЕМСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

Хурала представителей Каа-Хемского района

от 26 ноября 2012 года № 20

Об утверждении Положения о муниципальном земельном

контроле за использованием земель на территории муниципального

образования Каа-Хемский кожуун Республики Тыва

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального Закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (с последующими изменениями), в целях повышения эффективности управления и распоряжения расположенными на территории Каа-Хемского района земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, Хурал представителей Каа-Хемского кожууна, РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования Каа-Хемский кожуун Республики Тыва.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава-Председатель Хурала представителей

Каа-Хемского кожууна А.В. Шелехов

Приложение к решению

Хурала представителей Каа-Хемского кожууна

от "26" ноября 2012 года № 20

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории

муниципального образования Каа-Хемский кожуун Республики Тыва

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Каа-Хемского кожууна Республики Тыва (далее- муниципальный земельный контроль ) независимо от форм собственности на землю.

1.2. Положение о муниципальном земельном контроле разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законами Республики Тыва, уставом муниципального образования Каа-Хемского кожууна.

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется отделом земельного контроля администрации муниципального образования Каа-Хемского кожууна (далее отдел земельного контроля) во взаимодействии с территориальным отделом по Каа-Хемскому кожууну Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Тыва (далее- Управление Росреестра по Республике Тыва), и Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Тыва (далее Управление Россельхознадзора по Республике Тыва), осуществляющими государственный земельный контроль в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 года № 689 "О государственном земельном контроле", иными государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями, управлениями и отделами администрации муниципального образования Каа-Хемского кожууна.

1.4. Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также должностными лицами земельного законодательства, требований по использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования Каа-Хемского кожууна.

2. Функции должностных лиц, осуществляющих

муниципальный земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет уполномоченное должностное лицо администрации Каа-Хемского района.

2.2. Должностные лица, осуществляют муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования Каа-Хемского кожууна за требованиями, установленными правовыми актами муниципального образования Каа-Хемского кожууна.

3. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей,

землевладельцев и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю

3.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков имеют право:

- присутствовать при проведении проверок;

- давать объяснения по факту выявленного нарушения;

- знакомиться с результатами проверки;

- обжаловать действия должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

3.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:

- по требованию должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, предъявлять правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- беспрепятственно допускать должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, и обследованию земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Каа-Хемского кожууна;

- не препятствовать должностным лицам, осуществляющим муниципальный земельный контроль, при проведении проверок.

4. Порядок осуществления муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению плановой или внеплановой проверок;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- направление материалов проверки в уполномоченные органы;

- регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок.

4.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме документальной и (или) выездной проверок. проводимых в соответствии с планами, утвержденными постановлением администрации муниципального образования Каа-Хемского кожууна.

4.3. В распоряжении или приказе руководителя органа муниципального контроля указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества. должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а так же привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

  1. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица проверка которых проводится;
  2. цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
  3. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
  4. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
  5. перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
  6. перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
  7. даты начала и окончания проведения проверки.

Распоряжение оформляется на бланке типовой формы, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 № 13915).

4.4. Заверенные печатью копии распоряжения или постановления руководителя органа муниципального контроля, вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящим проверку, руководителю, иному должностному или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.

4.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя, должностные лица муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверки лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности.

4.6. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную ох тайну,раняемую закономтребований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, за исключением случая проведения такой проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- требовать представление документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний,измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4.7. О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления с копией приказа (распоряжения) о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.8. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее-акт) в двух экземплярах, форма которого установлена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля».

Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

Все акты проверок регистрируются в журнале учета проверок.

4.9. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.10. при наличии признаков состава административного правонарушения земельного законодательства. Материалы проверки направляются в специально уполномоченные органы (Управление Россельхознадзора по Республики Тыва и Управление Россреестра по Республике Тыва) для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности. Полномочия специально уполномоченных государственных органов при выявлении административных правонарушений в области земельного законодательства установлены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Организация и проведение плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений.

5.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

5.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов). Полномочия специально уполномоченных государственных органов по осуществлению земельного контроля определены Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 года № 689.

5.4. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

5.5 В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

5.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере Федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей- членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

5.8. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

5.9. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

6. Организация и проведение внеплановых проверок в отношении

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей ( в случае обращения граждан, права которых нарушены).

6.3. Обращения и заявления не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 6.2 настоящей статьи, не могут быть основанием для проведения внеплановой проверки.

6.4 Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в части 1 и 2 пункта 6.2 настоящей статьи, органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6.5. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.6. Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

6.7. В день подписания распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого и среднего представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

6.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов предусмотренных пунктами 6.5 и 6.6 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

6.9. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

6.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по факту причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

6.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде безопасности, государства , а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

7. Документарная проверка

7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности не связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

7.2. Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 4 настоящего положения, и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

7.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок материалы о рассмотрении дел об административных нарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

7.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или постановления руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.

7.5. В течение десяти дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

7.6. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

7.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

7.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 7.8 настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

7.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

7.11. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

  1. Выездная проверка

8.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического

лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также соответствия их обязательным требованиям и требованиям, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства.

8.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения земельных участков, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом.

8.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

8.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со роками и с условиями ее проведения.

8.5. Руководитель, иное должностное лицо представитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

  1. Сроки проведения проверки

9.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения

плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий, но не более чем на пятнадцать часов.

9.4. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

  1. Права должностных лиц, осуществляющих муниципальный

земельный контроль

10.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:

- запрашивать в установленном порядке в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования Каа-Хемского района учреждений, предприятий, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы об использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- при предъявлении служебного удостоверения, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля.


й
Виртуальная приемная Виртуальная приемная

°C
Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!